Назад к списку

КНИГИ НА ТЕМУ "БИЗНЕС" 

 


КНИГА "ЧЕСТНАЯ КНИГА О ТОМ, КАК ДЕЛАТЬ БИЗНЕС В РОССИИ", ДМИТРИЙ ПОТАЛЕНКО.

""Честная книга о том, как делать бизнес в России", Дмитрий Потапенко. Все по сути и без воды. Действительно, начинаешь смотреть на предпринимательство с другой стороны. Жить реальностью, а не мечтать, что деньги будут падать с неба. Работать и ещё раз работать. Полезно почитать, тем, кто только собирается избрать для себя этот путь. Ошибки неизбежны. Главное – научиться себя прощать. Дело не в том, совершаешь ли ты ошибки. Дело только в том, чему ты из них учишься. И я ещё поняла одно: Твое развитие всегда будет зависеть от людей, которыми ты себя окружаешь."

- КАСАНОВА АЙДАНА, СТУДЕНТКА ЕНУ ИМ. Л.Н. ГУМИЛЕВА, Г. АСТАНА


 КНИГА "СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА", РЕНЕ МОБОРН, ЧАН КИМ.

 "Самые лучшие книги для меня те, которые открываешь, полагая, что знаешь в какое русло заведет автор, излагая свои проверенные утверждения, начинаешь читать и понимаешь, что твое сознание открылось чему-то новому. И это меняет твой образ мыслей, оживляет и подталкивает к новым свершениям и желанию экспериментировать. Для меня это книги: Стратегия голубого океана - Рене Моборн, Чан Ким Женщина. Руководство для мужчин - Джон Готтман, Джули Готтман, Дуглас Абрамс, Рэчел Абрамс Мастер игры - Роберт Грин Где валяются поцелуи. Париж - Ринат Валиуллин Наука семейного счастья - Саидмурод Давлатов. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя - Роджер Дули Сложно выбрать ту, которая больше всего понравилась, но я, пожалуй, расскажу о первой книге, которую попалась мне в руки на Reading Club. Это. Барабанная дробь. Стратегия голубого океана - Рене Моборн, Чан Ким. Первые впечатления о книге? Освежает. Вселяет веру в себя и свои способности. Интригует. Скажу сразу, материал данной книги может напрочь перевернуть ваше мышление в сфере маркетинга и рекламы, разрушив напрочь стереотипы, если таковы имеются. Великолепно написанная, она по полочкам раскладывает то, как выявлять потребительские предпочтения. Разобраны стратегии построения как на совершенно новом рынке, так и в рынке, где уже игроки и правила игры установлены. Книга очень важна для понимания того, как создавать спрос там, где его еще нету, а главное делать это так, чтобы это было очень востребовано. В книге очень много практических чистых инструментов для аналитики, которыми можно пользоваться для вашего дела прямо из книги на бумажке, не нужно никаких специальных средств и программ для этого. Большой плюс еще состоит в том, что примеры для опоры теории являются мировые практические компании, многие из которых и стали объектом исследования авторов книги. Хотя на мой взгляд, было бы лучше если бы их было больше, чтобы было интереснее читать. Книга дает толчком для того, чтобы сесть и хорошо подумать о том, чем вы занимаетесь, а если что-то не так, то она поможет скорректировать вам ваши идеи."

- СЕРИКПАЕВ ЖАСУЛАН, СТУДЕНТ ПГУ ИМ. С. ТОРАЙГЫРОВА, Г. ПАЛОДАР.


 КНИГА "БИЗНЕС В СТИЛЕ VIRGIN", РИЧАРД БРЭНСОН.

 "За первые пол года, проведенных мною в Enactus AlmaU, я прочитал несколько книг, сильно повлиявших на меня. Но первой и самой значимой, на удивление, оказалась "Бизнес в стиле Virgin", Ричарда Брэнсона, которая стала мне своеобразным импульсом вдохновения. Несмотря на некоторое дублирование информации, эта книга, по-настоящему становится твоим другом. "...чему вас не научат в бизнес-школе" - и ведь вправду, погружаясь в чтение, я на себе ощутил то волнение, кураж и стремление, движущее невероятным человеком, который смог осуществить свою мечту, при этом не переживая о проблемах ни на минуту. Фактически вся его жизнь, включая жизнь его бизнеса, описана в совсем небольшом объеме. От разработки идеи до отношений с сотрудниками, от внутреннего настроя до решения проблем. Книга наполнена примерами практических действий, духом рабочей атмосферы, широким спектром инструментов управления бизнесом, а главное невероятной, направленной мотивацией. Все это и даже больше, таится в мировом бестселлере Ричарда Брэнсона."

- САРСЕНБАЕВ РУСТАМ, СТУДЕНТ ALMAU, Г. АЛМАТЫ.